FAQ – Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы и ответы.


Я хочу сделать заказ. Обязательно ли регистрироваться на сайте?

Нет, не обязательно! Для оформления заказа достаточно указать свой электронный адрес. Но регистрация откроет перед Вами потрясающие возможности: Вы сможете добавлять понравившиеся вещи в избранное, пользоваться сервисом «Преподнести в подарок», присоединиться к программе лояльности – и многое другое!


Как зарегистрироваться на сайте?

Воспользуйтесь иконкой «Регистрация» в углу страницы. Укажите электронный адрес, на который будут приходить подтверждения Ваших заказови придумайте пароль. Чтобы упростить для Вас процесс регистрации, мы предусмотрели возможность авторизоваться через соцсети. После этого Вы сможете рассказать нам о себе, указать адрес доставки и данные банковской карты, с которой будут оплачиваться Ваши покупки.


Могу ли я изменить информацию в личном кабинете?

Конечно! Вы можете редактировать данные своего профиля в любое время.


Из каких стран и городов можно сделать заказ?

На данный момент мы производим доставку по Москве, России и странам Европы.


Что делать, если я не помню свой пароль?

Перейдите по ссылке «Восстановить пароль» и введите электронный адрес, который Вы указывали при регистрации. Мы сразу же вышлем Вам e-mail с инструкцией по восстановлению пароля.


Как выбрать размер?

Если Вы не уверены в выборе размера, воспользуйтесь нашим сервисом «Узнай свой размер». Просто укажите свои параметры и система выдаст Ваш точный размер!


Что делать, если на сайте нет моего размера?

Специально для наших клиентов мы предусмотрели возможность предзаказа - если товар отсутствует на складе вы можете оформить предзаказ на сайте и мы выполним Ваш заказ в течении 7 рабочих дней после внесения 100% предоплаты.


Как оформить заказ?

Выберите размер понравившейся вещи и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Мы не ограничиваем количество покупок - но, если Вы собираетесь оформить доставку с возможностью примерки, заказ должен содержать не более 5 предметов. Определившись с выбором, переходите к оплате.


Могу ли я изменить свой заказ?

Пока заказ не оформлен, Вы можете добавлять и удалять товары из корзины.


Как оплатить заказ?

Чтобы завершить оформление заказа, войдите в личный кабинет – или укажите свою электронную почту. Введите данные для оплаты в открывшейся форме, выбрав оплату онлайн или наличными. Укажите точный адрес, на который мы доставим Ваш заказ!


Могу ли я отменить заказ? Как я получу свой заказ?

После подтверждения заказа мы аккуратно упакуем его и доставим по указанному Вами адресу курьерской службой. Доставка по Москве и Московской области занимает всего один день и несколько дней по России, стоимость рассчитывается исходя из вашего региона. Стоимость и сроки доставки в другие страны уточняйте по номеру 8(800)707-6340 (звонок по России бесплатный).


Могу ли я оплатить заказ наличными?

Да, Вы можете оплатить покупку удобным для Вас способом: как онлайн при помощью банковской карты, так и наличными – рассчитавшись с курьером.


Смогу ли я примерить заказ?

Да, Вы сможете примерить свою покупку, заказав доставку с возможностью примерки. Помните, что примерка не должна занимать более 15 минут.


Что делать, если меня не устроило качество товара?

Мы тщательно следим за качеством наших товаров, доверяя производство только влюбленным в свою работу профессионалам и используя самые лучшие материалы итальянского производителя CARVICO. Если в силу исключительных обстоятельств Вы получили товар с каким-либо дефектом, свяжитесь с нашей клиентской службой и мы обязательно найдем решение!


Что делать, если мне пришел не тут заказ?

Если произошла ошибка и Вы получили товар, который не заказывали, свяжитесь с нашей клиентской службой - мы постараемся максимально быстро разобраться с недоразумением.


Что делать, если заказ не подошел?

Если заказ Вам не подошел, просто верните его курьеру – или отправьте форму возврата на адрес электронной почты admin@bodypoetry.ru с пометкой 'return'.


Как будет упакован заказ?

Мы завернем Вашу покупку в эстетичную фирменную упаковку BODYPOETRY и доставим максимально бережно.


Как оформить возврат?

Заполните форму возврата в Вашем личном кабинете или отправьте ее на адрес электронной почты admin@bodypoetry.ru с пометкой 'return'.


На протяжение какого времени я могу оформить возврат?

Товар надлежащего качества, сохранивший товарный вид, упаковку и фабричные ярлыки вы можете вернуть в течении 7 дней с момента оформления покупки.


Когда я получу возврат средств?

Вы получите средства в течении 10 рабочих дней.


Сохранятся ли мои накопления в программе лояльности при возврате?

Нет. При возврате товара его стоимость автоматически вычитается из общей суммы покупок.


Можно ли оформить заказ в подарок?

Да! Воспользуйтесь нашим сервисом «Преподнести в подарок». Служба личных водителей WHEELY доставит Ваш заказ по месту назначения с букетом цветов и личным посланием!